понедельник, 31 октября 2016 г.

Заключительный 6 этап марафона Совушки Славии

Всем привет!

А сегодня понедельник короткой рабочей недели, юююхууу, четыре дня и три выходных, что может быть лучше! И я спешу поделиться своей открыткой, которую я сделала для заключительного этапа марафона Совушки Славии. И темой сегодня стали интерактивные, сценические открытки, и я решила, что это будет моим вызовом. Можно было, конечно, сделать шейкер, но я решила, что пришло время для открытия новых горизонтов, поэтому я меня получилась сценическая открытка со спинером.




У меня маленький дракоша съезжает с горки в объятия любимой мамы, по-моему, это очень милые дракоши.


Использовала ножи от MFT для изготовления спинеров, там же и ножи для горки были. Дракончиков раскрашивала акварельными маркерами.


Листву для деревьев сделала затонировав лист бумаги Дистрессами, а потом вырезав ножами круги.



Картон, кстати, тоже затонировала по краю дистрессами, чтобы придать не много объема моим холмикам.


Я вполне довольна результатом, хоть открытка довольно простая, но с чего же еще начинать осваивать новое направление, как не с простого! 

Ну, а на сегодня все.
Хорошей рабочей недели!

И пока-пока.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Женечка, спасибо! Я сама тащусь, какие эти дракончики милые!

      Удалить
  2. очень трогательная получилась работа) дракончики раскрашены чудесно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, хотелось как то по-особенному их раскрасить)

      Удалить
  3. Дракоша очарователен и трогателен!С горкой здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Долго думала с конструкцией, а потом решила не мудрить)

      Удалить
  4. Дракоша просто мимими! И горка такая веселая получилась) Очень классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая милая и трогательная! сплошное очарование! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилась открытка, спасибо большое!

      Удалить
  6. Милашные дракошки и прикольно раскрашенные! Спасибо за участие в марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить