понедельник, 26 сентября 2016 г.

Звездный блокнот и окончание отпуска

Всем привет!

Вот я и вернулась из отпуска, правда вернулась я где-то неделю назад, но не могла собраться с мыслями, что бы хоть что-то написать. Выход из отпуска это всегда, как завершение итерации, а значит время подведение итогов и постановка новых целей, но каждый раз для меня это как для наших муниципальных служб - снег в декабре :) Поэтому я всегда проваливаюсь в состояние фрустрации, самокопания и растерянности, и в таком состоянии я стараюсь не контактировать с окружающим миром, так как это опасно не только для самой меня, но и для окружающих. Но я довольно быстро вылажу из этого состояния и готова снова ринуться в бой. И так я строю, я с новыми идеями и вдохновением, спешу к вам поделиться своими работами.

Сегодня я к вам с блокнотом, который я сделала для блога Арт-Кладовая по нашему последнему заданию Блокноты. Блокнот это такая вещь, которая, как говорится, в хозяйстве всегда пригодится, да и я их очень люблю не только использовать, но и делать. У меня всегда в сумке валяется несколько различных по наполнению и формату блокнотов, и каждый для своих целей, и это не считаю планера.

Но не буду вас больше томить, а сразу покажу, что у меня получилось на этот раз.



Он размером 15х15 см, я не стала мудрить, а взяла уже готовые листы пивного картона этого размера и к нему нарезала листочки, кальку и обложку с форзацами. Обложку я тоже делала с нуля на акварельной бумаге с помощью так полюбившихся мне штампиков имитирующими мазки краски. Но скажу честно, что намучилась я с отштамповкой на этой акварельке, так как она с текстурой яичной скорлупы и штамп сплошной, поэтому приходилось несколько раз отштамповывать друг на друга, а еще этот формат не помещается в мини мисти, поэтому пришлось штамповать по старинке с помощью блоков, да еще и штампик короткий поэтому приходилось совмещать края так, что бы стыков отштмаповки не было видно, но в итоге результатом я очень довольна.


Вся идея блокнота в том, что звездочка на обложке прорублена на сквозь и внутри нее виднеется золотой эбмоссинг на кальке, я очень давно хотела сделать что-то подобное. У меня есть нож со звездочкой, но самый крупный из набора оказался мелковат для обложки, поэтому тут мне пришлось поработать канцелярским ножом, но на удивление, у меня получилось аккуратно это сделать с первого раза. Да и обогнуть все бумагой тоже не составило проблем - эта бумага просто идеально подходит для этой цели, меня она еще ни разу не подводила.


Внутри калька, и серые форзацы из бумаги для скрапбукинга опять же размера 15х15 см, очень удобно, мне пришлось из подрезать совсем чуть чуть, и без обрезков.


Внутри я использовала листочки плотностью 80 г/м2, трех пастельных цветов сиреневый, желтый и мятный.



Весь блокнотик закрывается на бархатную, белую резинку.


Вот такой малыш получился, который тут же ушел в подарок девушке моего лучшего друга. Вроде бы понравился :)

Ну, а на сегодня все! 
Видимо долгое молчание сказывается, столько всего понаписала, надеюсь не сильно вас утомила.

Спасибо, что заглядываете.
Пока-пока!




2 комментария:

  1. Юль, классный блокнотик! Идея с калькой - супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка! Не инновации конечно, но мне тоже нравится, как все получилось!

      Удалить