вторник, 23 августа 2016 г.

Конфетный... Радостный пост

Ииии снова здравствуйте!

Я буквально на минутку, поддержать замечательную мастерицу, просто Гуру альбомов (лично для меня, но поверьте, я такая не одна) Яну Новикову, ведь у нее атракцион не бывалой щедрости, который не могу пройти даже я, человек, который практически не участвует в конфетках) стараюсь не испытывать свое везение лишний раз. 

Яночка, не просто подготовила отличный курс, в котором поделится своими секретами по созданию замечательного альбома, но так же она подготовила два, просто чудесных набора для создания такого альбома. 

Первый набор - милые зайки, вы просто посмотрите сколько там всего, по мне дак там два альбома получится :)))



Второй набор - сладкий и яркий, не менее обильного наполнения.


И самое главное - бесплатное место на участие в курсе по созданию альбома. Что именно вдохит в курс можно увидеть в виде, которое Яна разместила у себя в блоге.


Все подробности участия в конфетке можно посмотреть здесь. Розыгрыш пройдет уже совсем скоро, оглянуться не успеете, так что не откладывайте в дальний ящик, а то не успеете.

Ну, а теперь точно все!

Убежала.
Всем пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий