среда, 17 августа 2016 г.

Лимончики

Всем привет!

За последнее время столько накопилось работ, которые я никак не успеваю показать, что аж жутко становится, и все время кажется, что я что-то забыла. Вот например лежит у меня законченный детский альбомчик, а вот отфотографировать его никак руки не доходят, а уже скоро надо будет отдавать его. А сегодня хочу показать еще одну из последних открыточек, которую я сделала не прилично давно, но все время про нее забывала.



Здесь я использовала набор штампов от Питерского Скрап Клуба с лимончиками. Для начала я раскрасила с помощью спиртовых маркеров лимон и лайм, на этот раз отштамповав сам контур в цвет фрукта, а не черными чернилами, как делаю обычно, с такой отштамповкой они получаются более естественными.


Фон я решила сделать из отштамповок лимона и апельсина (из похожего набора этого же производителя) только более бледным серым цветом, апельсинчик вообще еле виден, но под некоторым углом его можно разглядеть.


Поместила лимончики на подложку вырезанную ножом с имитацией машинной строчки и добавила надпись.


Скетч выбрала самый простой и распространенный, ничего особенного, но мне нравится, как все сложилось во-едино. Сами лимончики я сверху покрыла глосси, но не сплошником, а только шкурку и саму мякоть фрукта, они стали смотреться более эфектно, правда на фото не очень заметно, но если приглядеться, можно увидеть :)

Вот такая открытка получилась!
Ну, а на сегодня все!

Спасибо, что заглядываете.

Пока-пока.


7 комментариев:

  1. Класс!!! Лимонадику бы еще!!! И вообще жизнь удалась!!!

    Юлечка, мне очень нравятся твои открыточки с этими штампами!! Они у тебя свои и ни на кого не похожие!!!

    Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое! А мне уже начало казаться, что это не мои идеи, а я их где-то подглядела, а мозг мне ее за свою выдает))

      Удалить
  2. Лимоны удались просто на славу! Ярко и позитивно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Это лимончик и лаймик! :) Точно про лимонадик отмечено, хоть ты его прямо из открытки делай! :) Вкусняшная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада, что открытка передает мое настроение :)

      Удалить