среда, 27 июля 2016 г.

две открытки, два скетча

Всем привет!

Ох и неделька у меня выдалась, подкосила какая-то не понятная болезнь, сил совершенно нет ни на что, даже за ноутом лежать не могу, могу только спать или лежать, но сегодня вроде бы уже чуток по-лучше, поэтому я решила показать две свои последние открытки, которые я делала, как приглашенный дизайнер по скетчам.

Первая открытка сделана по скетчу от замечательного блога 1000moments
Вот и сам скетч - он просто замечательный!


А вот открыточка, которая у меня получилась.



я только-только купила новые штампы от Питерского скрап клуба с кактусами и мне не терпелось их применить, но на идею опрокинутого горшка меня вдохновил скетч, ведь на нем перышки перевернутые.


А для полосочки я использовала три самых любимых цвета дистресс чернил. И получилась радуга.


 По заданию, нужно было использовать паетки, на этом фото можно увидеть прозрачные перламутровые паетки, они очень симпатично переливаются на свету, на фотографиях их не видно, но в живую они как нельзя лучше дополняют картину.

Вторая открытка, и для второго, не менее мной любимого блога SovushkaSlavia.
А вот и скетч.


У меня получилась вот такая открытка по этому скетчу. 


Я использовала прекрасный штамп от Lesia Zgharda ромашка. Сначала я хотела сделать всю ромашку черно-белой а только один квадратик цветным, но мне показалась открытка несколько мрачноватой. Поэтому я  решила сделать на оборот.


Надпись я написала от руки и сложила из вырубных букв. А сверху их покрыла глосси, от чего буквы  выглядят эффектнее.


 Вот такие работы вышли за то время, пока я лежу и борюсь со своей заразой, надеюсь, скоро я вернусь в строй. 

Ну, а на сегодян все!
Спасибо, что заглядываете.

Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Юль, открытки, как всегда, просто класс!
    Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  2. Обе классные, но первая - ух! Тоже люблю эти цвета дистресс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш! Мне первая тоже больше нравится)

      Удалить
  3. Класнючие какие открытки!!! И здоровья тебе!! Обязательно поправляйся и возвращайся к нам!!

    ОтветитьУдалить