понедельник, 6 июня 2016 г.

СП "Чисто и просто" 3 этап

Всем привет!

А у нас в блоге Мухи Творчества начался следующий этап совместного проекта "Чисто и просто" . По ссылке вы можете не только вдохновиться нашими работами, но и узнать не много больше о техниках использования вырубки, а так же увидеть примеры их использования, в общем там очень интересно, поэтому обязательно загляните в блог. И гостьей этого этапа стала замечательная Ксения SweetKobylkin со своей открыткой выполненной в цвете ОЭ этапа - в нежно-розовом.

Вот и открытка.



И я вдохновилась скетчем и фоном. И у меня получилась очень нежная парочка слоников, если честно этот наборчик мне очень приглянулся, ну согласитесь эти слоники не могут оставить равнодушными?!



Фон я сделала с помощью прозрачного эмбоссинга, на штамповала слоников и запекла. Потом с помощью своего нового стеклянного коврика для резки, приклеяла тонкие полоски скотча на фон, и затонировала его дистресс чернилами цвета Spun Sugar. Ну и добавила чуть более ярких сердечек. Мне понравился результат.


Тег со слоником я затонировала двумя смежными цветами чернил Altenew из разных наборов. Работать с ними оказалось так же просто, как и с дистресс чернилами.


Слоников и сердечки покрыла глосси, от чего они стали выглядеть как наклеички - мне очень нравится, как они поблескивают.


Ну и вы заметили, что открытка не обычно открывается? Эта идея мне пришла, как только я увидела открытку Ксении. Вот так меня вдохновила ее работа.


Надеюсь, вам понравились мои слоники-малыши. Ну, а на сегодня все!

Спасибо, что заглядываете.
Пока-пока!


10 комментариев:

  1. Юлечка, какая милая открытка получилась!!! И открывается необычно, и слоники просто мимимишные!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Я от слоников тоже тащусь, такие они милые!

      Удалить
  2. Юля, слоники суперские!!!! Давно хотела это сказать ;))) а описание процесса создания этой красоты..... мне нужно ещё поучиться ;))) Открытка обалденная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое! Ладно тебе...(засмущала меня), просто хотелось именно такую полосатую бумажку, а за неимением таковой пришлось сделать самой :)

      Удалить
  3. Юля, как здорово, что Вы не побоялись отойти от темы цветов! Розовые слоны - что может быть нежнее? ;) - Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое, я очень рада, что понравились мои слоники!

      Удалить
  4. Юля! Какая классная открытка! Слоники симпатяжки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я тоже очень люблю этих слоников, такие они нежные!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, мне тоже полюбились эти штампики!

      Удалить