воскресенье, 1 мая 2016 г.

СП ФД 5 этап, заключительный...

Всем большой первомайский привет!

Сегодня не только пасха и первомай, сегодня заключительный этап совместного проекта Фабрики Декору по КАС. Мне безумно понравилось участвовать в этом СП, задания просто чудесные, отличный темп заданий и подведения итогов, ну и я конечно же, не смотря на множество дел и личных планов, сделала открытку по 5 этапу, где заданием было использование вырубки или капель дотс. 
Итак, вот какая открыточка у меня получилась.



Я использовала салфетку примы и вырубную надпись, но не просто вырубку, а вживленную вырубку, кажется так называется этот эффект. Я вырубила две салфетки из белой бумаги, затонировала их дистрессами в радужный цвет, затем из черного фона тоже вырубила эти салфеточки и все кусочки вложила в радужную салфетку.


Как акценты добавила золотой скотч и надпись вырубленую из фоамирована с золотым глиттером. 


Ну и дотсы, конечно, стали последней деталью, которая завершила всю композицию.


Ну и не много деталей, что бы рассмотреть вживленную вырубку.



Ну и банер 5 этапа.



Надеюсь, вам понравилась открытка! Ну, а на сегодня все :)
Всем хороших выходных!

Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока!

11 комментариев:

  1. Юля, открытка просто суперклассная, и эта радуга на вырубке - ммм!)Мне очень близко ваше видение цвета - обожаю такие яркие контрастные сочетания)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Очень приятно слышать такие слова! Мне ваши работы тоже очень нравятся - всегда сочно и ярко!

      Удалить
  2. Чёрный и яркие всполохи! Это самое крутое цветовое решение на все времена *( сама обожаю яркое на черном).
    Юля, спасибо от Фабрики Декору за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна, спасибо большое, мне так приятно!! Очень люблю черный, и так радостно, что такое сочетание нравится не мне одной! Огромное спасибо за чудесный СП!

      Удалить
  3. Юля, супер сочетание черного фона и радужной вырубки с золотом! Спасибо от команды ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое! Вам спасибо за увлекательные задания!!

      Удалить
  4. Фантастическая открытка! Юль, ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я согласна с Наташей! Именно это слово крутилось в голове: фантастическая открытка! Красота!!!

      Удалить
    2. ой девочки!! Спасибо большое! Мне так приятно!! иииии

      Удалить