понедельник, 25 января 2016 г.

Задание "Крылатое" от блога Мухи Творчества

Всем привет!

А у нас блоге Мухи Творчества вышло очередное задание "Крылатое" и обязательным элементом стала птичка. И настолько уже хочется весны, что я решила сделать что-нибудь нежное, свежее и с множеством цветов.
А еще хотелось, что бы цветовая гамма была фиолетово-бирюзовая. Правда получилась сиренево-мятная, но думаю это тоже неплохо.




Мою птичку плохо видно, но она есть, прямо в основной клумбе сидит. Сначала я хотела использовать гипсовую фигурку, для изготовления которой, у меня есть молд, но оказалось, что моя глина высохла, а покупать новую уже не было времени. Поэтому я использовала чип-борд.


Основу я сделала многослойной и потертой, а местами и рваной. На довольно спокойном фоне разместилось кружево и вырезанные из бумаги завитки, нежно-фиолетового цвета.


Если убрать надпись и птичку, то композицию можно вертеть в разные стороны и она будет смотреться гармонично. Если всю открытку перевернуть на 90 градусов вправо, то получится классическая восходящая композиция. 


А вот и надпись, которую можно не заметить с первого взгляда, я сделала ее на кальке, чтобы она была более ненавязчивой. На бумаге она была слишком яркой.


А ножи от Maggie Holmes, особенно веточки и листочки, я использую почти во всех своих работах. Уже готова открыточка с розами, но ее я покажу чуть позже. 


В самой композиции можно заметить шебби-ленты и маленькие цветочки.


Чип-борд завитки, я покрасила сначала белой акриловой краской, но их совсем не было видно в этой нежности, поэтому я использовала мятную пудру для эмбоссинга Zing, и пудра легла очень ровно, уж не знаю из-за краски это или просто пудра такого качества, но то что получилось очень меня радует.


И не много под другим углом, граненые камушки мятного цвета, слегка покрытые белой краской. Кстати, завитки я тоже слегка "приглушила" краской, а так же цветочки.


И маленький букетик, который уравновешивает всю композицию.



Я очень довольна результатом, хоть композиция и далась мне не легко, открытка лежала два дня, а я периодически возвращалась к ней и что-то меняла.
Редко я делаю что-то подобное, но иногда хочется, а значит нужно.

Ну, а на сегодня все!
Спасибо, что заглядываете.
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий