понедельник, 25 января 2016 г.

Чисто и просто или пиши...

Всем привет!

Выходные прошли и снова в бой, хотя для меня выходные - это тоже своего рода работа, хоть и очень приятная, ведь по настоящему уйти в творчество, я, пока что, могу только в субботу с воскресением. И за эти дни я сделала несколько открыточек, идеи которых вынашивала долгое время. Раньше я не умела сохранять в себе вдохновение, но со временем, я научилась это делать, и очень этому рада.
И сегодня, я бы хотела показать вам  одну из них. Я сделала ее по Универсальному скетчу №19 от блога Храни Воспоминания. У меня получилась открытка в стиле КАС, мне показалось, что этот скетч просто создан для этого стиля. У меня вышло две открыточки, но пока что, я покажу только одну из них.




Мне очень нравится этот штампик, хотя пока я для него не вижу другого применения, как использовать его в КАС открытках.


Мне захотелось не просто придать печатной машинке цвета, но и не много фактуры, поэтому я использовала серый кардсток.


А еще вся открытка вызывает ассоциации с почтовой карточкой, поэтому я добавила диагональные полосочки по краю.


Ну и чуть по ближе, чтобы рассмотреть текстуру.


А вот и сам скетч, который я думаю буду использовать и в дальнейшем.


Ну, а на сегодня все!
Спасибо, что заглядываете.
Пока-пока!

3 комментария:

  1. юля, очень классная получилась открытка) такая легкая в восприятии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так и хотела, сделать что-то легкое и воздушное!

      Удалить
  2. Открытка супер! Стильная, касовая! Спасибо от блога Храни воспоминания.

    ОтветитьУдалить