четверг, 14 января 2016 г.

Фактурный домик

Всем привет!

Ох и давненько же я ничего не показывала тут, декабрь был очень насыщенным, что даже половину работ не успел от фотографировать, прежде чем передать заказчику. И сегодня, я бы хотела показать свой последний альбомчик, который я сделала по СП, который только сегодня вышел в блоге Мухи Творчества


 Вот такой у нас шаблончик для 1 этапа, все подробности можно найти в блоге.
Вообще, я человек довольно консервативный и с некой осторожностью готова на эксперименты, но я все время стараюсь это изменить в себе, чтобы открывать для себя что-то новое, поэтому участие в этом СП стало для меня настоящим вызовом. Я всегда с большой опаской смотрела на неформатные работы или альтер-скрап (думаю и до него когда нибудь доберусь), поэтому сразу же окунуться в альбомы все таки не много меня пугает. Ну и я дала себе обещание обуздать микс-медиа и делать больше фактурных и многослойных работ. Поэтому, не откладывая в долгий ящик обещание, я сделала первую работу в этом году с нуля. Основной идеей альбомчика стали четыре времени года. Мне захотелось показать, как один и тот же дом, выглядит по разному в разное время года. Я определила для себя цвета, которые у меня ассоциируются с тем или иным временем года и стала создавать фоны.
Вот такая у меня получилась зима.




 Конечно, очень много времени у меня отняло не только создание фонов, но и частей композиции. Каждая вырубная веточка покрыта эмбоссингом, какие-то веточки покрыты прозрачным эмбоссингом с штампом, а потом за тонированы чернилами, от штамповка цветочков от Altenew тоже дело не быстрое. Их можно увидеть в весне, которая еще слегка ледяная, но уже с проблеском солнца и оживающей природой.


Так же, я на штамповала цветочков на кальке, покрыла их белым, синим и черным эмбоссингом, а так же раскрасила листочки. Фотографии в последующие времена года, я планирую вставлять по мере того, как этот сезон наступит, чтобы фотографии соответствовали всей концепции. Поэтому бумажки на место для фото я вставила просто для наглядности.


Злесь можно увидеть чердачное окошко, которое уже успело порасти цветочками. Мятный цветочек тоже сама делала.



Лето получилось более зеленым, вообще сочетание лимонно-желтого и изумрудного цветов - одно из моих любимых. Мне очень нравится, как здесь проглядывает фактура дерева, с одной стороны мне хотелось многослойной композиции, а с другой, что бы она не закрывала фонов, которые, на мой взгляд, получились очень красивыми. Поэтому пришлось идти на компромисс. 



Тут использовала цветочки от примы, которые очень долго лежали и мне все жалко было их использовать, но я стараюсь бороться с этим чувством.



А осень получилась яркой и насыщенной.




А вот так весь альбомчик выглядит с боку. Я думаю, что сделаю для него коробочку и стоять на столе он будет не в полном комплекте, а только с нужными сезонами, а остальные буду хранить в этой коробке. 



Надеюсь вам понравился мой альбомчик.

Ну, а на сегодня все.
Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий