среда, 2 декабря 2015 г.

Блокнотики-близнецы

Всем привет!!

На улице начала таять вчерашняя зимняя сказка, но мы не расстраиваемся, ведь это не надолго, скоро, уже скоро мы будем наслаждаться снегом во всей его красе. Асегодня уже среда и пол недели прошло, и сегодня я хочу показать вам еще порцию блокнотиков. Получились у меня два минималистичных блокнота в стиле КАС. Честно скажу, идея не моя, где-то давно на просторах интернета видела, что-то подобное, только там вырубка, по-моему, какая-то другая была, но так мне понравилась и засела в голову эта идея, что когда в магазине увидела этих бархатных бабочек, сразу поняла, как я их применю. Если меня читает автор этой идеи или вы его знаете, дайте знать, буду рада лично выразить благодарность за столь простую и классную идею и ссылочку на работу добавить. 



Акварельные разводы на заднем фоне я сделала спреями Фабрики Декору. И сочетание трех цветов мне очень нравится, а цвет бумаги и спрея совпал просто идеально.






Второй блокнотик я сделала в салатово-желтых тонах. И разводы я делала уже спреем от  Mister Huey's  и разница по-моему очевидна. Тут уже нет акварельного эффекта, краска легка более укрывисто, но если честно, этот эффект тоже очень нравится. Ну и, конечно, все спреи я наносила с помощью кисти,  






Внутри обоих блокнотов белоснежные странички плотностью 120 г/м2. Достаточно плотные, что бы рисовать на них, но не такие толстые, как в моем предыдущем блокноте. 


Вот такие вот красавцы получились, надеюсь они вам понравились. Ну а на сегодня все!

Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий