понедельник, 14 декабря 2015 г.

Крафтовые пакетики для маленького сладкого подарочка


Всем привет!
Вот уже опять понедельник и половины декабря как не бывало... Время летит, просто жуть, и как все успеть, но я просто обожаю такой ритм жизни!

А у нас в блоге вышло очередное задание "Новогодний Штампинг" и я для него подготовила парочку маленьких пакетиков для сладкого подарка, которые я минималистично оформила с помощью штампов и эмбоссинга.




Я взяла уже готовые крафтовые пакетики и украсила их. На пакетике с оленем, я опробовала новый набор штампов от Арт-Узора, и они меня приятно удивили, оказалось работать с ними очень удобно, хоть они и мягкие, когда только берешь их в руки. При нажатии рисунок получается четким. На передней части пакетика я решила сделать белый эмбоссинг. Кстати, рамка у круга и сам олень тоже эмбоссинг, только вот оттиск оленя, я сделала с помощью деревянной заготовки для декупажа. Она оставила интересный оттиск с прожилками, имитируя дерево, это можно будет использовать в каких-то других работах, но здесь я решила, что лучше прокрасить их отдельно маркером для эмбоссинга, поэтому у меня получился такой монолитный оттиск. А контур от заготовки остается четким.



По чистой случайности у меня оказалась бордовая в цвет кружочку тесьма, к которой я прикрепла другую деревянную заготовку в виде снежинки. Ее я решила никак не украшать, ведь пакетик крафтовый и мне показалось, что ссылка на эко-материалы здесь будет уместна и натуральное дерево хорошо впишется.


С другой стороны, я сделала такой же рисунок на передней части, только с помощью белых чернил на водной основе.



Второй пакетик получился немного в другой цветовой гамме. Центральный элемент это вырубленая и покрытая золотым эмбоссингом снежинка. Вокруг нее я сделала венок штампом от скрапберис, чьи штампы мне совсем не понравились. Во-первых они совершенно не клеятся к акриловому блоку, и все время отваливаются от него, а во-вторых оттиск у них совершенно не такой, как на рисунке, то есть на рисунке показаны тонкие линии и снежинки очень резные, но когда ты печатаешь их получаются просто форма снежинки залитая краской и небольшими пустыми точками. Я пыталась не сильно нажимать на них, тогда часть рисунка совсем не пропечатывается, может конечно, у меня ручки-крючки, но уж какие есть)


Снежинки на самом пакетике, я сделала с помощью маски, которая у меня осталась от вырубки снежинок и белой акриловой краски, которую я наносила салфеткой, слегка растушевывая, что бы получился полупрозрачный эффетк. Они получились размытыми, но мне все равно нравится этот эффект.



Ну а сверху два маленьких, золотых бубенчика.


На фоне пакетиков я сделала несколько брызг акриловой краской, эмитирую снежинки.



Вот такие вот поучились у меня красавцы. И в прошлый четверг, мы с моими коллегами украшали точно такие же пакетики, и совсем скоро, я покажу отчет с этого мастер-класса. А на этой неделе, кстати, мы будем делать настольный календарь. Ну, а на сегодня все!
Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий