четверг, 3 декабря 2015 г.

Новогодние открытки

Всем привет!

Уже совсем скоро выходные, самое время готовиться провести их активно и продумать список мероприятий. А я пока вам покажу парочку своих маленьких простеньких открыточек. Я их сделала давно, но если честно забыла про них, положила в коробочку с декором для Декабрьского Дневника, и нашла их, когда начала оформление ДД. И конечно же тут же отфоторгафировала, ведь они прелестны, легкие и чистые, как первый снег.





Открытки очень похожи между собой, но все-таки не много разные. Мне очень нравится фоновая бумага, с эффектом брызг, будто снег идет, у меня именно такие ассоциации. Ну и каждая живет в отдельном новогоднем конвертике.




Снежинки и надпись покрыла серебристым эмбоссингом, вообще мне нравится использовать эмбоссинг в открытках КАС, добаляя им не много сложности и фактурности. Ну и мои любимые бубенчики на тесьме, приятно позвякивающие в руках.



Вот такие легкие и простые открыточки получились. Ну, а на этом все!

Спасибо, что заглядываете!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий