вторник, 17 ноября 2015 г.

Новогодняя открытка "Утепляемся"

Всем привет!

Если честно в свете последних событий, никак не могла заставить себя ни творить, ни выкладывать посты, ни мастер-классы... Но жизнь продолжается, и как-то нужно входить в ритм жизни и гнать уныние и депрессивные мысли подальше, поэтому покажу вам работу, которую сделала до всего мракобесия, происходящего в этом мире...

У нас в блоге Мухи Творчества вышло очередное задание, и его тема "Утепляемся" и обязательным элементом стало использование чего-нибудь вязанного, теплого в работе. Долгое время я думала, что хочется сделать чего то бежевого и нежного, но в тоже время новогоднего, я даже думала порезать один из своих свитеров, что бы использовать настоящую вязку, вместо ткани, для обложки новогоднего бука, но потом, в одном из наборов я наткнулась на лист бумаги, который просто идеально подходил под концепцию открытки, которая была у меня в голове.





Самое интересное, что бордовый фон со снежинками, это та же бумажка, что и вязанный фон, только с другой стороны, и как хорошо он вписался во всю концепцию. Ну и раз у меня все должно было быть в бежевых, натуральных цветах, я решила, что мешковина и хлопковое кружево очень хорошо впишутся сюда. Ну и палочка корицы с бадьяном, тоже как-то сами всплывают в голове при виде этой цветовой гаммы и придают приятный аромат всей открытке.


Основой для открытки послужил дизайнерский картон с перламутровым блеском, на фотографии этого не видно, но в живую, он смотрится очень по новогоднему и праздничному.


Большая белая гардения напомнила мне цветок белой пуансетии, и белые ягодки отлично ее дополнили.Снежинки, звездочки и надпись, я покрыла серебряной и золотистой с блестками пудрой для эмбоссинга. Если честно, мне очень хотелось эти элементы покрыть большим слоем блесток и имитировать снег с помощью белого или прозрачного микро бисера, но ничего подходящего я не нашла, потому что обычно я не люблю блестки в работах, но в новогодних композициях, они просто не заменимы. А вы заметили маленькую новогоднюю елочку-подвеску и серебристые бубенчики?
 Листочки, выглядывающие из под цветочка, я сделала штампами и раскрасила маркерами, это пожалуй, заняло у меня больше всего времени, ведь потом их нужно было вырезать и прокрасить белый край бумаги, но оно того стоило.


Крупные элементы я покрыла белой акриловой краской ну и добавила пару десятков мелких капелек. Цитрусовый чип-борд, я сначала покрасила спреем фабрики декору, как ни странно цвета "Манго", а сверху прозрачными дропсами северное сияние с блестками. Ну и куда без эмалевых капель, которые в последнее время хочется использовать во всех работах.


Вот такая вот открыточка вышла в натуральных цветах и с элементами эко-стиля. 
Надеюсь вам понравилась. Участвуйте в нашем задании!
Спасибо, что заглядываете и пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий