пятница, 23 октября 2015 г.

Совместный проект Smash Book от Sovushka Slavia


Всем привет, и всех с пятницей!

Ох ну и неделька у меня выдалась, думала осенняя хандра доканает меня окончательно, но нет я снова в строю и готова творить, творить, творить... И ведь впереди целых два выходных и холодная погода, что может быть лучше для создания красоты. А тут еще, как специально, подвернулся совместный проект от Совушки Славии, а это значит, пришло время оформить тревел-бук! Декабрьсякий дневник у меня уже готов и очень скоро можно будет его увидеть в блоге Мухи творчества. Поэтому я решила все таки взяться за тревел-бук о наших путешествиях, которых было нет так уж много. Надоело быть сапожником без сапог, так глядишь и до свадебного альбома доберусь :) 


Люблю, когда на душе такое преподнятое настроение и легкое нетерпением, скорее что-то начать) Надеюсь я не растеряю это состояние до старта проекта.

А всем хороших выходных и спасибо, что заглядываете!

Пока-пока!

1 комментарий:

  1. Спасибо за заявку в наш СП!

    Первый тур уже открыл линки, присоединяйтесь!
    http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/10/smash-book-1.html

    Удачи! Встретимся на финише ,-)
    =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить