четверг, 8 октября 2015 г.

Блокнот "Тиффани"

Всем привет!

И уже чуть-чуть осталось до выходных, завтра уже пятница, как опять быстро пролетела неделя. А у нас уже снег во всю идет, правда тут же тает, но все равно это очень удивительно, потому что еще три недели назад, я ходила в шортах, на минуточку, а сейчас уже в одной из самых теплых осенних курток. И такая погода бывает в Москве. Но на самом деле это даже здорово, потому что, последнюю неделю у меня уже куча идей по новогодним работам, и поэтому снег, как раз к моему новогоднему настроению. Уже думаю, как будем его отмечать в этом году, как декорировать квартиру и тд. Правда не много смущает, что золотой осени так и не было, но видимо не в этом году :)

Ну а теперь, я бы хотела показать вам еще парочку блокнотов. Странички с темой Тиффани тоже долгое время лежали, и все таки пригодились. Вообще, последнее время заметила, что очень мне полюбился голубой цвет, Почему-то во все работы хочется его добавить и в материалах, которые в последнее время закупаю, преобладает именно этот оттенок. 



Декор получился не много разный, потому что захотелось немножко по-другому расположить чип-борд. Теперь даже и не знаю, какое именно его расположение, мне больше нравится.

 

Использовала тесьму с розочками, очень долго гонялась за ней, а когда купила, не могла понять куда ее применить и вот, свершилось.
 



И первые странички в них тоже немного отличаются, А дальше странички с календарями.



Внутри линованные странички с различным картинками в одном стиле и белые листочки чередуются с синими.


Закрываются блокнотики на резинку.



Ну чуть по-ближе чип-борд, который выглядывает из под тесьмы, что бы лучше было видно.


Ну вот такие вот братцы получились у меня. Их можно найти в наличии у меня в магазине.
Спасибо, что заглядываете. 
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий