понедельник, 5 октября 2015 г.

Понедельничный декаданс

Всем большой привет!

Вот и пролетели очередные выходные, не знаю, как у вас, а мне после таких выходных нужны еще одни... Были очень насыщенные, мы много гуляли, посетили кучу мест, которые никогда не посещают москвичи, потому что "еще успею" и поэтому времени на творения было очень мало. Но все таки мне есть что показать. Это блокнот, который я сделала недели три назад, и тогда я как раз сделала четыре блокнотика такие нежные и женственные, что мне захотелось чего-то новенького. И тут мне на ум пришли татуировки с черепами и розами, игра контрастов и противоречий, как раз отлично раскрывающие частое мое эмоциональное состояние. В общем - лицезрейте!


Эта картинка очень давно лежала у меня в картинках, которые нравятся и ты просто хочешь их сохранить, даже не знаю толком зачем. Сначала я хотела нарисовать что-то подобное карандашом и держала ее для вдохновения, но потом решила, что хочу ее на обложку!
А розы, кстати, были тоже черно-белыми, но я из раскрасила маркерами.

Розы от примы я покрасила спреями, а были они розовые и белые. Мотыльки двойные, на плоский рисунок приклеены с оттопыренными крылышками, На фотографиях не видно, но рисунок у них на крылышках, очень похож на черепа.


Ну и странички, мне показались подходящими, потому что у меня они ассоциируются с чем-то готическим и мрачным. 


Вот такой блокнотик получился, скоро я покажу и расскажу еще о нескольких блокнотиках. А пока, надеюсь он вам понравился. 
Спасибо, что заглядываете, и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий