понедельник, 7 сентября 2015 г.

Осенний CAS-марафон от Совушки Славии


Всем большой привет!

Я наверное один из не многих людей, кто любит понедельники. Для меня понедельник, это возможность подвести итоги по проделанной работе за предыдущую неделю. После выходных всегда много сил и энергии, особенно, если они были активными и продуктивными. И сегодня, я бы хотела показать вам две работы, которые я подготовила для участия в конкурсе от одного из моих любимых блогов - Совушки Славии. У них на прошлой неделе стартовал осенний CAS-марафон, и мне захотелось попробовать свои силы. Первое задание звучит так "Литература. Урок осенней поэзии" + вырубка. заключается в том, что бы вдохновиться осенними стихами, и конечно же первым на ум мне пришел стих моего любимого поэта - Сергея Александровича Есенина, я учила его еще в школе. И, как сантимент на своих открытках, я взяла первую строчку из него:
Закружилась листва золотая,
В розоватой воде на пруду
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.

Я сегодня влюблен в этот вечер,
Близок сердцу желтеющий дол.
Отрок-ветер по самые плечи
Заголил на березке подол.

И в душе и в долине прохлада,
Синий сумрак как стадо овец.
За калиткою смолкшего сада
Прозвенит и замрет бубенец.

Я еще никогда бережливо
Так не слушал разумную плоть.
Хорошо бы, как ветками ива,
Опрокинуться в розовость вод.


Ну и еще одним условием было использование машинки для вырубки или плоттер. У меня очень давно лежали ножи листочками, но я использовала только один из них, для цветочных компзиций, а вот кленовый листочек, и листочек дуба (кажется, но я не уверена) я еще ни разу не использовала в своих работах.В общем, вот что у меня получилось:

В первой работе, я просто сделала вырубку и края слегка затонировала дистрессами, что бы они были больше похожи на настоящие желтеющие листики. Ну и кружение листвы я решила передать бичевкой.






А в этой открытке, я решила использовать маску из под вырубки. Я сделала несколько вырубок на белом картоне, а затем закрепив маску на листе, дистрессами покрасила белый лист и у меня получилась вот такая замечательная листва. А дальше все само как-то сложилось. Ну и надпись я распечатала на кальке, и по свежей краске присыпала черной пудрой для эмбоссинга, чтобы буквы были более объемными и четкими.




Посмотреть вдохновение от ДК и работы участников можно здесь.
В общем, я все больше и больше понимаю, что этот стиль мне очень нравится и работать в нем одно удовольствие. И это задание, хороший повод не только попробовать свои силы, но и побороться за главный приз - стать частью дизайн-команды Совушки Славии.

На чем откланиваюсь, и всем хорошей рабочей недели!

Спасибо, что заглядываете!


7 комментариев:

  1. Юля, чудесные и теплые работы получились! Мне очень понравились=)
    Желаю удачи с заданием! Надеюсь я тоже скоро решусь на подобный шаг=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Очень приятно! Конечно, нужно больше верить в себя!

      Удалить
  2. Тёплые осенние открытки. Ярко и запоминающе! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я старалась передать всю прелесть этого времени года!

      Удалить
  3. Юля, очень симпатичные и по-настоящему осенние открытки!
    Спасибо, что присоединились к нашему марафону! Блог Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова и отличные задания! Отличная идея вдохновения поэзией, теперь буду чаще практиковать данный прием!

      Удалить