пятница, 11 сентября 2015 г.

Пятничный пост сладостей.


Всех с пятницей!

Наконец-то пятница! У меня сегодня двойная радость, сегодня пятница, а завтра начало отпуска. Долгожданного.  И решили мы в этот раз поехать не на заморские курорты, а на свою родину. Мы всегда берем отпуск в сентябре, так сказать традиция - на годовщину свадьбы мы всегда отдыхаем. И поэтому целую неделю у меня не будет возможности заниматься скрапом. А столько идей и вдохновения, надеюсь это состояние сохранится и вторую неделю отпуска я смогу погрузиться в творчество с головой. У меня столько идей, столько задумок... скорее бы! 

А показать я вам хочу одну свою работу, которая была сделана давно. У меня оформили покупку совсем недавно, стала искать я открытку и наткнулась на несколько работ, которые нигде не показывала. И решила, что не справедливо получается. Время и силы тратила, а никто и не видел моих трудов. Вот и решила показать ее.


Ягодки я покрыла своим любимым глосси, уж больно мне нравится этот эффект. И бантики из лент шоколадного цвета тоже.



Сами кексики я помести на вспененные подушечки, что бы они выглядели более объемно.



Вот так вот! На этом на сегодня все!

Всем пока-пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий