среда, 9 сентября 2015 г.

Простая открытка и видео мастер-класс


Всем большой привет!

Сегодня среда, а это маленькая пятница, как не порадоваться тому, что половина рабочей недели почти позади. Да и погода вроде стала налаживаться! В общем, я сегодня подготовила для вас не большой мастер-класс, как можно сделать простую но интересную работу, без использования специализированных скрап-материалов. Ну я не много лукавлю, когда говорю, что открытка выполнена без скрап-материалов. Я использовала ножи круги и штамп облака, но в свое оправдание могу сказать, что раньше обходилась без них, ну и приобрела их совсем не давно, поэтому мне не терпелось ими воспользоваться. Но, вырезать круг, я думаю не составит проблемы ни для кого, воспользовавшись циркулем и маникюрными ножницами, а облака легко рисуются от руки. К тому же всегда можно пвоспользоваться принтером, при большом желании. А вот и сама открытка:





Да, и делала я эту открытку по скетчу от моего любимого блога Совушка Славия. Выкладывать работу в линки я не стала, дабы не показывать открытку раньше, чем смогла выложить видео. Ну и сам мастер-класс можно посмотреть на моем канале

Всем хорошего дня и спасибо, что заглядываете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий