четверг, 3 сентября 2015 г.

Блокноты

Всем доброго дня! 


Уже четверг, а кажется только вчера началась рабочая неделя. Но вот уже близятся выходные и я опять сделаю что-нибудь интересное и скраповое. Сейчас у меня в работе видео-мастер класс по открытке в стиле CAS, в этот раз я решила сделать его не много в другом формате. Надеюсь тем, кто смотрит меня - понравится. Так же я сейчас работаю над одной микс-медийной работой, так что отчет о проделанной работе, тоже скоро увидит свет. 

А сегодня, я бы хотела показаться вам парочку блокнотов, к которым я сделала обложки, как раз к мастер-классу, который проводила совсем недавно. Они очень похожи между собой и сделаны по одному скетчу, но идеи не много разные. Один я оставила себе, как идейник. а второй подарила знакомым. 

Ну и не много фотографий:




Бантик у девочки и объектив фотоаппарата я покрыла прозрачным глосси, добавила несколько капель спреями, чип-борд звездочками покрасила в цвет жидкими капельками от фабрики декору. Цветовая гамма, как-то сама получилась, я просто собрала все бумажки в которых есть бирюзово-мятный цвет, а остальное само сложилось. Вообще этот скетч мне очень понравился, и думаю, что я буду использовать его снова и снова.




А этот блокнотик я оставила себе. Волосы русалки я тоже покрыла прозрачным глосси, уж больно этот эффект мне понравился в предыдущей работе.Вообще вся работа навеяна сказками, тут и перо жар-птицы и бумага с печатным текстом, кусочками выглядывающая из под картинки, как страницы книги со сказками, и русалка, и задняя обложка тоже с печатным текстом. В общем очень творческая обложка, глядя на нее хочет творить.

Вот и все на сегодня, всем спасибо и до скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий