пятница, 11 сентября 2015 г.

Лифтинг весенней открытки.


Всем привет!

А сегодня я с очередной открыткой. На этот раз я бы хотела показать вам лифтинг одной из работ очень талантливой мастерицы. Ее работы не похожи ни на что другое, и в них столько чистого творчества, как я это называю. Ее зовут Нур, вот ее блог, а здесь вы сможете увидеть ту работу, с которой я делала лифтинг. Работа весенняя и сделала я ее в самом начале лета, но все таки я решила показать ее. И вот, что получилось у меня.


В общем ничего подобного, я ни у кого больше не видела. Когда я увидела ее работы, мне безумно захотелось сделать что-то подобное. 


Листочки и цветочки нарисованы в ручную, как у Нур. Надпись, кстати, тоже.

А вообще, сочетание бирюзового и малинового, да еще с кристально-белым... легкое, воздушное и очень нежное, одно из моих любимых. Идея просто изумительная. Надеюсь, я смогу использовать данный прием в своих работах и проектах. 

Всем хороших выходных и спасибо, что заглядываете!

2 комментария:

  1. Цветочки очень хорошо получились! Сама открыточка тоже легкая и воздушная!)

    ОтветитьУдалить