вторник, 1 сентября 2015 г.

Мастер-класс с Евдокией Балушкиной в творческой мастерской Мемуарис

Всем привет!

Совсем замоталась, времени ни на что не хватает, поэтому пишу только сейчас, лучше поздно, чем никогда.15 августа я посетила замечательный мастер-класс, который был посвящен акварельному холсту и проводила его Евдокия Балушкина, но многие ее наверное знают как Ию. У нее потрясающие акварельные работы, которые наполнены творчеством и лаконичной красотой. Мастер-класс проходил в очень уютной и светлой мастерской Мемуариса, лично я просто обожаю этот магазин! В общем, могу сказать, что посещение таких мероприятий очень и очень полезная штука. И не только потому, что ты учишься чему то новому и можешь лично пообщаться с человеком, чьи работы тебя поражают своей многослойностью, красотой и множеством деталей, вдохновляют создавать что-то свое, но и потому, что это новые знакомства, выход из своей зоны комфорта. Ты можешь увидеть какие-то другие способы применения известных тебе материалов, узнать кучу всего нового и вообще лишний раз окунуться в атмосферу творчества. Лично я всегда боялась работ подобного стиля. Точнее они мне очень нравились и теоретически я понимала, как они создаются, но то, что у меня получалось самостоятельно, совсем не приносило удовольствия. А под чутким руководством Евдокии, я почувствовала уверенность и смогла довериться и себе и ей, что бы попробовать все свои силы. И мне кажется у меня получилось. Лично я очень довольна результатом, который у меня получился. Этот холст я повесила на свое рабочее место и теперь в течении дня я смотрю на него и чувствую удовлетворение и радость от того, что у меня получилось. И безусловно, большое спасибо за это Евдокие. А теперь не много фотографий и деталей моей работы. 






Всем спасибо за внимание и хорошей рабочей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий