четверг, 24 сентября 2015 г.

3 этап Осеннего CAS-марафона

Всем привет!

У меня не большое затишье в блоге, так как нахожусь в отпуске, но за это время, я сделала несколько блокнотов, которые покажу чуть позже. А сегодня я хочу показать вам открытку, которую я сделала для участия в третьем этапе марафона от блога Совушки Славии

Урок третий - Зоология и Ботаника, и тема домашнего задания - "Раскрашивание", и я выбрала ботанику, работы всех участников можно посмотреть здесь
Я уже давно задумывала такую открытку, да никак руки не доходили. Мне не терпится похвастаться, поэтому, смотрите, что у меня получилось.



Оттиск я покрыла пудрой для эмбоссинга, что бы рисунок был более рельефным. Раскрашивала маки маркерами на водной основе.


Вот такая вот открыточка. Надеюсь вам нравится. 
Всем пока-пока!


4 комментария:

  1. очень красивая открытка) обожаю цветы - маки просто прелесть получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Тоже очень люблю маки - необычный цветок.

      Удалить
  2. Маки, как живые! очень красиво! Спасибо за участие в КаС-марафоне от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень здорово! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить