понедельник, 7 сентября 2015 г.

Фабрика 212 тема "Насекомое"


Всем доброго дня!

Решила я выложить сегодня еще одну работу, выполненную по тематическому заданию от блога Фабрика 212. Нужно было сделать работу с насекомым, я долго прикидывала, что бы такое сделать, почему-то мне не хотелось делать открытку с бабочками или пчелками, которые довольно часто используются в работах, мне хотелось чего-то необычного. И тогда у меня в голове родилась идея этой открытки. Она очень минималистичная, как и большинство моих работ последнее время. Если честно, мне кажется, что моя работа не самая сильная, но раз уж я ее сделала, то выложу. Участие в этом конкурсе приняло очень большое количество мастериц, и среди них очень много достойных работ, поэтому мне кажется, что организаторам будет трудно выбрать победителя. Ну, а я покажу вам то, что получилось у меня. 


Фон я создала с нуля с помощью дистрессовых чирнил от RANGE. Светлячка я нарисовала в ручную, как и баночки на заднем плане. Всех светлячков я покрыла глосси. А нож ввиде баночки у меня очень давно ждал своего звездного часа, и вот он настал.


Ну и надпись я покрыла своей любимой черной пудрой для эмбоссинга. 


Ну вот и все! Спасибо что заходите! И пока-пока!

5 комментариев:

  1. Очень понравилась идея=)
    Особенно с чернильным фоном и баночками на заднем плане.
    Про цвета вообще молчу....твой стиль=)
    Молодец!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! очень приятно!!! а цвтеа да... мои любимые)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная открыточка получилась) Спасибо от Фабрики 212)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох , какая же крутая открытка !!! Юля спасибо что творите с блогом Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить