воскресенье, 13 сентября 2015 г.

2 этап Осеннего CAS-марафона

Всем привет!


Наконец-то пришло время похвастаться вам моей работой, которую я подготовила ко второму этапу марафона от блога Sovushka Slavia. Тема 2 задания была следующая: Алгебра и Геометрия + фактура (тиснение или текстурная паста). Скажу честно, когда я только увидела задание, мне показалось оно очень легким и сразу же пришло много-много идей. Я зарисовала штук 10 различных скетчей, и почему-то мне очень хотелось сделать работу с использованием кругов. Но когда я села за работу, я столкнулась с тем, что чтобы я не делала, у меня ничего не получалось. Я просидела до часу ночи, пока у меня не получилась эта открытка. Была у меня одна интересная идея с кругами разного диаметра и папкой для тиснения, нарезала, выбрала бумагу, складываю композицию - не нравится. Сделала открытку с шейкером и текстурной пастой, но удовлетворения не получила (может быть покажу ее в блоге чуть позже). В общем за эти шесть часов, я перепортила столько бумаги, что под конец, я чуть было не бросила все это и не пошла спать. Но я понимала, что другого времени вернуться к этому заданию у меня не будет, так как я улетала через день в отпуск. Поэтому я взяла себя в руки и начала от простого. Взяла нейтральный серый лист кардстока и решила нарезать из него треугольнички разных размеров. Но когда я расчертила их на листочке, я подумала о том, что где-то в блогах я видела идею фона. Там девочка использовала штамп самолетика, который рядами был наштампован, на подобии горошка, а между ними линия биговки, мне тогда так понравилась эта идея, что я решила попробовать треугольнички прочертить палочкой для биговки. А когда я стала их сгибать, что бы они были более явными, пришла мысль так и оставить. Что же у меня получилось, можно посмотреть ниже. 


Ну и мятная бумага подобралась под цвет паеток, которых у меня всего нескольких цветов, и сочетание мне показалось похожим на сочетание шоколадного и бирюзового.





И еще опробовала свой принтер в распечатке на кардстоке. Не разочаровал. Честно, я довольна тем, что получилось. Надеюсь вам тоже понравится моя выстраданная открытка. И я лишний раз убедилась, что никогда не стоит сдаваться.

Всем спасибо за внимание! Пока-пока!

9 комментариев:

  1. Юля, вау! Вообще нестандартный подход к созданию фона, и результат просто потрясает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать такой комментарий, Особенно, когда работа далась с таким трудом!

      Удалить
  2. Обалденно получилось! Идея просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово и необычно, я в восторге!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, ну это вообще круто! Додумалась же! =) Спасибо за участие в марафоне! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, это просто невероятно!!! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, очень необычная работа, и тема раскрыта! Спасибо, что участвуете в Осеннем КАС Марафоне Совушки Славии. -Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  7. Всем большое спасибо! Я так рада, что мою работу так оценили!! уууииииии!

    ОтветитьУдалить