понедельник, 8 июня 2015 г.

Две открытки по одному скетчу


А еще у меня есть две работы, которые я сделала к заключительному этапу Майского CAS-марафона по скетчу #26

Увидев скетч, у меня родилось сразу несколько идей, и две из них я попыталась воплотить в жизнь. Недаюсь это не нарушает никаких правил. Вот что у меня получилось.










Открытку с велосипедом я задумывала, как сдержанную открытку, которая подошла бы к любому случаю жизни. После того, как я ее закончила, мне захотелось сделать что-то более жизнерадостное. И тут мне на ум пришли пчелки. Тем более у меня уже давно лежал нож для машинки в виде сот. Когда я приступила к сотам, мне сразу захотелось придать им не много объема, поэтому я их решила поместить в окошко. А пчелок я нарисовала собственноручно и раскрасила с помощью маркеров на водной основе. Я осталась очень довольна результатом, надеюсь и вам они нравятся так же, как и мне.

9 комментариев:

  1. Открытка с пчелками не может оставить равнодушной! Супер! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркие и позитивные открыточки! Спасибо,что участвуете в конкурсе от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка с пчелками меня покорила) Такая яркая летняя))) Обожаю мед и пчелок) Отличный кас) И сентимент очень в тему) Сразу чувствуешь себя немного счастливее) Спасибо за участие) Совушка Славия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно! Это очень вдохновляет творить еще больше! Спасибо большое!

      Удалить
  4. Прелестные открыточки!такие яркие:)
    спасибо от Совушка Славия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась передать не много лета и счастья в этих работах, видимо получилось!

      Удалить